Воронка и продажи в маркетинге: как довести клиента до покупки (интенсив)
Для кого этот интенсив?
-
предприниматели малого и среднего бизнеса
-
эксперты и специалисты, работающие на себя
-
все, кто хочет увеличить поток клиентов и продажи без найма маркетолога
Почему вам стоит прийти?
-
узнаете, как привлекать посетителей в свои каналы и превращать их в клиентов
-
поймете, что изменить в рекламе или на сайте, чтобы больше людей доходили до покупки
-
получите готовые инструменты и пошаговые инструкции для увеличения продаж
Программа интенсива
- Воронка контента: как сделать так, чтобы реклама и контент привлекали внимание, вызывали доверие и вели к покупке
- Правильные продажи: как презентовать продукт и работать с возражениями, чтобы сделка состоялась
- Воронка в продукте: как сделать так, чтобы один продукт продавал другой и повысить средний чек
- Как настроить воронку по новым правилам рекламы после 1 сентября
- Дефицит, авторитет и скидка: какие еще триггеры увеличивают продажи
- Как оставить оффер (товарное предложение), чтобы вопрос «покупать или нет?» не стоял
- Точки касания с клиентом: как выстроить и увеличить конверсию в покупку
После интенсива вы:
-
получите конкретный план для роста продаж
-
сможете самостоятельно настроить воронки, которые будут приносить клиентов
-
сможете уверенно управлять продвижением и не теряться в деталях
После основной части интенсива вы сможете получить личную консультацию спикеров.
Спикеры:
Ольга Матасова, маркетолог, руководитель агентства по маркетингу и брендингу «МедиаМарка», преподаватель, к.э.н.
Данил Груне, маркетолог, руководитель продуктовых запусков EdTech, методолог агентства «МедиаМарка»
Интенсив пройдет 7 октября 2025 года в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 18:00.
Вход на мероприятие — при предъявлении уникального QR-кода. Код отправим накануне по СМС или на e-mail: предпочтительный вариант укажите при регистрации.
Фото из архива спикеров
Регистрация завершена!