Товарная карточка для маркетплейсов на миллион: как увеличить показатели CTR и конверсию из корзины в заказ правильной визуализацией (интенсив)
Как повысить эффективность своих продаж на популярных онлайн-платформах? Расскажем на интенсиве «Товарная карточка для маркетплейсов на миллион: как увеличить показатели CTR и конверсию из корзины в заказ правильной визуализацией».
Участники узнают, как каждая деталь товарной карточки влияет на принятие решений покупателей. А также изучат передовые практики создания привлекательных изображений и описаний, которые не только привлекают внимание, но и побуждают к покупке.
Эксперт расскажет, как работать с подрядчиками по созданию товарных карточек и отличать качественную визуализацию от брака. На интенсиве участники разберут этапы, которые необходимо пройти для создания качественного продающего визуала, а также научатся составлять правильное техническое задание для дизайнера карточек маркетплейсов.
Мероприятие будет полезно как начинающим, так и действующим селлерам
Программа:
- почему важно создавать качественный визуал и как он влияет на продажи
- составляющие успешных продаж
- визуальный анализ ниши/конкурентов
- выбор локации для съемки
- подготовка продукта к съемке
- что такое коммерческое освещение
- стилизация съемки
- продажа сопутствующих товаров
- выбор модели для съемки
- видеопрезентация товара
- как составить ТЗ для дизайнера товарных карточек
Спикер:
Екатерина Соколова, директор агентства UPAKOVANO, профессиональный коммерческий фотограф
Интенсив пройдет 17декабря 2024 года в малом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 14:00.
Вход на мероприятие — при предъявлении уникального QR-кода. Код отправим накануне по СМС, на e-mail или в WhatsApp: предпочтительный вариант укажите при регистрации.
Регистрация завершена!