Актуальные вопросы режима самозанятости (вебинар)

Актуальные вопросы режима самозанятости (вебинар)
Вебинары, онлайн-мероприятия

Актуальные вопросы режима самозанятости (вебинар)

23 декабря с 10-00 до 13-00 приглашаем на вебинар по теме «Актуальные вопросы режима самозанятости».

Темы вебинара:

1. Особенности специального режима «Налог на профессиональный доход»:

  • «самозанятый» - быть или не быть: предпосылки для принятия закона, преимущества легализации индивидуальной деятельности (больничный, налоговые вычеты, кредиты и меры поддержки от государства, возможность рассмотрения банком доходов самозанятого для получения ипотеки);

  • кто может быть плательщиком НПД (ОПФ, виды деятельности, объем дохода),

  • ограничения применения НПД (виды деятельности, объем дохода, и иные)

  • как стать плательщиком и как прекратить применение НПД (« самозанятые »: мобильное приложение «Мой налог», уполномоченные банки и ИП);

  • как перейти на НПД, что признается местом ведения деятельности самозанятого;

  • ведение учета (первичные документы), как пробивать чек и передавать его контрагентам;

  • как рассчитать налог и отчитаться перед ФНС (объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка);

  • порядок и особенности заключения договоров с физическими и юридическими лицами: на что обратить внимание (чеки, штрафы, бывший работодатель, отличия гражданского -правового и трудового договоров).

2. Особенности сертификации продукции, производимой ИП и самозанятым.

Обязательная маркировка товаров:

  • ограничения в реализации товаров для самозанятых;

  • перечень товаров, разрешенных к реализации самозанятыми;

  • обязательная маркировка товаров.

3. Что делать, если доход «самозанятого» превысил порог 2,4 млн. в год.

4. Лицензирование.

  • Лицензируемые виды деятельности: нужна ли лицензия самозанятым?

  • Как осуществляются эти виды деятельности.

4.1. Как открыть массажный/косметологический кабинет:

  • определение массажа: медицинский/немедицинский;

  • кто может открыть массажный/косметологический кабинет: образование, помещение, оборудование;

  • порядок получения лицензии: регулирующие документы, лицензирующий орган, требования Роспотребнадзора;

  • сроки получения лицензии;

  • порядок проведения проверок Минздравом.

4.2. Образовательные услуги: онлайн/офлайн-обучение:

  • особенности позиционирования: образовательные, информационные или консультационные услуги – что предпочтительнее;

  • можно ли оказывать образовательные услуги без лицензии;

  • требования к соискателю лицензии: образование, программы, помещение (особенности помещения для онлайн-школ), оснащение, право выдачи документов об образовании;

  • порядок и сроки получения лицензии: требования Роспотребнадзора и Министерства образования;

  • порядок проведения проверок Министерства образования.

5. Товарный знак:

  • быть или не быть: кому и зачем нужно регистрировать товарный знак,

  • виды товарных знаков: словесные, графические и комбинированные,

  • уникальность как ключевой признак товарного знака,

5.1 Регистрация товарного знака самозанятыми: регистрация товарного знака: с чего начать, кто проводит регистрацию (ФИПС, требуются ли услуги патентного поверенного), классификация по МКТУ, сроки и порядок регистрации, нюансы.

6. Ответы на вопросы слушателей.


Спикеры вебинара:

  • Карпюк Елена Борисовна, ведущий специалист отдела корпоративного права Umbrella Group.
    8 лет опыта в сфере: корпоративного права и регистрации предприятий, консультирования в области регистрации бизнеса, регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, внесения изменений в учредительные документы  юридических лиц, правовой экспертизы учредительных документов, представления интересов  юридических и физических лиц в судебных органах. Более трех лет проводит семинары, круглые  столы в качестве спикера, по темам: «Корпоративные отношения при структурировании бизнеса», «Выбор организационно-правовой формы: ООО, ИП, АО: преимущества и недостатки», «Корпоративный договор, как легальная возможность установить правила игры». 

  • Щёкина Ксения Ивановна, руководитель отдела лицензирования Umbrella Group.
    13 лет опыта в сфере: консалтинга в области корпоративного права, консультаций по юридическим вопросам, консультаций по вопросам лицензирования, сопровождения процедур лицензирования отдельных видов деятельности организаций, регистрации товарных знаков, международной регистрации товарных знаков. Более трех лет проводит семинары, круглые  столы в качестве спикера, по темам: «Лицензирование отдельных видов деятельности для ИП и ООО», «Лицензирование отдельных видов деятельности и регистрация товарных знаков», «Патент, товарный знак, авторское право. Преимущества регистрации патентов, товарных знаков, компьютерных программ. Защита от недобросовестных конкурентов и патентных троллей. Порядок регистрации», «Способы коммерциализации интеллектуальной собственности: франшиза, лицензия, отчуждение интеллектуальной собственности, инвестирование, залог».

Участие бесплатное.

Место:  Онлайн

Начало проведения:  23.12.2021 10:00:00

Окончание проведения:  23.12.2021 13:00:00

Название: Актуальные вопросы режима самозанятости (вебинар)

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: Array