Хедлайнер события – Анна Собянина (брендинговое агентство A.STUDIO)
А так же:
• Лилия Друзьева, стратегический коуч (Академия коучинга)
• Александра Серченко, эксперт по креативным идеям (Hellooomedia)
• Наталья Ширинская, психолог, бизнес-коуч (Академия коучинга)
• Татьяна Михалёва, эксперт по рекламе(ART.Сибирь)
В программе:
Пристально изучим вредные советы для маркетолога и узнаем, как настроить продвижение даже для сложного продукта. Узнаем, как использовать кризис как трамплин для развития и выгодно отличаться от конкурентов с помощью креатива. Посмотрим, как оставаться эмоционально устойчивым, даже когда все плохо и как грамотно экономить рекламный бюджет.
И все это – на живых примерах, без воды и результатами, понятными каждому.
- Инструменты маркетинга на примере кейса Барнаульского молочного комбината
- Кризис как трамплин к развитию
- Как сделать так, чтобы бренд запомнили: 5 коротких инструкций и креативный бонус
- Эмоциональная устойчивость в шторме перемен: про эмоции в кризисе
- Полиграфия может не "жрать" рекламный бюджет: 5 простых шагов к экономии бюджета. Смотрим на живом примере
Участие бесплатное!
Регистрация и подробная программа на сайте: http://upmindeducation.ru/vyhod