Маркировка рекламы предпринимателями: как не получить штраф в 500 000 ₽? (вебинар)
В 2022 году вступили в силу поправки в ФЗ «О рекламе», где ввели положения об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы. Если рекламодатель не представил нужную информацию в Роскомнадзор, представил ее с опозданием или исказил, ему грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Мы пригласили специалиста по работе с нововведениями в закон на вебинар, чтобы разобраться с изменениями и понять, как перенастроить процессы продвижения бизнеса и грамотно маркировать рекламу в VK, Яндекс Директе и Telegram Ads. Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, маркетологам, таргетологам, SMM-специалистам, а также рекламным агентствам.
В ходе вебинара участники рассмотрят:
-
основные требования закона
-
кто и что передает оператору рекламных данных (ОРД)
-
ответственность (штрафы)
-
как заполнять юридическую информацию при работе в рекламном кабинете VK
-
как маркировать посты и публикации в собственном сообществе или Телеграм. Пошаговый мини-алгоритм
-
ваш пост в сообществе/баннер на сайте – реклама или обычная информация
-
полезные советы
Вебинар состоится 16 августа в 17:00 в режиме онлайн. Зарегистрированные участники получат ссылку для подключения к вебинару.