Неделя интернет маркетинга
Неделя Интернет Маркетинга (англ. Internet Marketing Week, сокращенно IMWeek) — это бесплатная онлайн-конференция, посвященная вопросам развития бизнеса в интернете и различным направлениям маркетинга. Важнейшей особенностью конференции является полный запрет на прямую рекламу и продажи во время выступлений.
Мероприятие продлится 7 дней, каждый из которых будет посвящен отдельной теме. В рамках каждого дня Вы услышите выступления восьми ведущих в своих областях экспертов. Каждый спикер проходит ручную модерацию: изучаются его резюме, умение выступать и обучать. К каждому докладу выставляются жесткие требования: исключение "воды", запрет прямой рекламы и продаж, обязательное наличие кейсов и конкретных рекомендаций.
Главная особенность "Недели Интернет Маркетинга" в том, что впервые в мире маркетинговая конференция была номинирована на получение рекорда Гиннесса.
Организатор "Недели Интернет Маркетинга", Евгений Кузин, получил одобрение на установление нового рекорда в категории "Крупнейшая онлайн-конференция по маркетингу". Цель - собрать в онлайне более 15000 зрителей и именно поэтому важно участие каждого!
Конференция пройдёт с 29 марта по 4 апреля и охватит 7 основных направлений маркетинга:
День 1. Маркетинговая стратегия и бизнес-планирование.
День 2. Контекстная, медийная и таргетированная реклама.
День 3. Социальные сети, блоггинг и SERM.
День 4. Создание сайтов и поисковое продвижение.
День 5. Новые тренды и технологии маркетинга.
День 6. Методы экономии бюджета и увеличения конверсии.
День 7. Воронка продаж и работа с клиентской базой.
В прямом эфире участники увидят выступления 56 ведущих экспертов СНГ, среди которых:
Игорь Манн — лучший тренер по маркетингу в СНГ расскажет о способах найти уникальное позиционирование бизнеса и проверить его корректность.
Александр Левитас — эксперт №1 по партизанскому маркетингу поделится основными принципами инструментами маркетинга без бюджета.
Дамир Халилов — один из ведущих экспертов по продвижению в социальных сетях поможет разобраться с комплексной стратегией SMM-продвижения.
Антон Петроченков — владелец рекламного агентства, автор двух книг и двадцати курсов по маркетингу расскажет про комплексный маркетинг и рабочие инструменты 2020 года.
Денис Каплунов — брендрайтер и автор шести книг-бестселлеров по копирайтингу научит писать именно то, что хотят прочитать потенциальные клиенты.
Илья Балахнин — ведущий российский эксперт в области data-маркетинга поможет определиться с основными точками роста любого бизнеса в 2020 году.
Кирилл Куницкий — эксперт по систематизации бизнеса и построению команд расскажет о том, как добиться стабильного роста продаж.
Все доклады, допущенные к выступлению, либо подготовлены с нуля и их содержимое нигде до этого не освещалось, либо являются безусловными «бестселлерами» спикеров и актуализированы специально для Недели Интернет Маркетинга.
Всем желающим принять участие в установлении нового мирового рекорда и повысить знания в бизнесе и маркетинге необходимо посетить сайт проекта и пройти бесплатную регистрацию. А 29 марта подключиться к прямой трансляции для фиксации рекорда.