Онлайн-спринт "iShopStart - Реклама интернет магазина с нуля" (продвижение)
Дата начала:
5 октября 2020 15:00
Дата окончания:
5 октября 2020 17:00
Место:
Онлайн
В целях продолжения обучения субъектов малого и среднего предпринимательства навыкам организации бизнеса онлайн и расширения возможностей для сбыта продукции, Минэкономразвития РФ организует бесплатное онлайн-обучение созданию и продвижению интернет - магазинов для субъектов МСП и взаимодействию с ведущими маркетплейсами.
Онлайн-спринт "iShopStart - Реклама интернет магазина с нуля" (продвижение магазина)
На онлайн-спринте вы узнаете:- Особенности работы рекламных площадок
- С чего начинать рекламу товаров
- Какие стратегии лучше выбрать новичку
- Основные механизмы рекламных каналов
Программа обучения (время московское):
05 октября.11:00-12:00. Рекламная стратегия
Первые шаги и особенности
12:00-13:00. Маркетинговая упаковка
Конвертеры и трафик – обзор маркетинговых площадок и инструментов
Спикеры: Илья Тимошин, Президент Союза Деловых Людей
06 октября.
11:00-12:00. Яндекс Маркет
С чего начать продавать товары
12:00-13:00. Тема уточняется
Вебинар. Яндекс маркет. Особенности площадки
Спикер: Юрий Сергеев - Менеджер по работе с партнерами Яндекс.Маркет
7 октября.
11:00-12:00. Яндекс Директ
Как сохранить бизнес и клиентов. Решения и инструменты от Яндекса
12:00-13:00. Yagla
Гиперсегментация трафика
Спикер: Александр Насонов, технический эксперт по рекламным решениям
Изменения привычек и поведения пользователей создают новые условия и возможности для бизнеса. Мы хотим помочь предпринимателям быстро адаптироваться к изменениям рынка. Из доклада вы узнаете какие инструменты и решения сейчас наиболее актуальны. Как эффективно настраивать рекламные кампании, чтобы получать максимальную эффективность.
08 октября.
11:00-12:00. myTarget
Первые шаги и особенности площадки
12:00-13:00. Тема уточняется
Спикер: Руслан Осин, Руководитель направления по работе с прямыми клиентами myTarget
• Аукцион myTarget
• Инструменты оптимизации в myTarget
• Запуск рекламной кампании в myTarget
• Баннеры и креативы в myTarget
• Что стоит знать при оптимизации кампаний в myTarget
• Если кампания стала работать хуже
09 октября.
11:00-12:00. Тема уточняется
Эффективный маркетинг: как предложить клиенту нужное в правильный момент
12:00-13:00. Тема уточняется
Распространенные проблемы при запуске рекламных кампаний
Как избежать баннерной слепоты, фрода и спама
Как выбрать свою целевую аудиторию
Как работает Биг Дата МТС, какие существуют основные метрики по выбору целевой аудитории. Как выбрать свою аудиторию самостоятельно в ЛК (демонстрация экрана)
Как выбрать канал коммуникации с аудиторией
Таргетированные рассылки, звонки и Digital-каналы. Как они работают, в каком случае какой канал подойдет, как их настроить и запустить самостоятельно (демонстрация экрана)
Дополнительные возможности
Каскадные коммуникации, работа со своей базой, маркетинговые исследования
Советы и рекомендации как сделать свою рекламу эффективной
УТП и CTA в сообщении, персонализация предложения под разные типы аудитории, отслеживание эффективности, a/b тестирование.
*в программе возможны изменения.
Как это будет:
Вебинары продолжительностью 1-1,5 час + 10 минут ответы на вопросы, выдача домашних заданий.Второй и последующие дни вебинары начинаются с разбора домашнего задания.
Чат поддержки для участников
Инструменты для настройки рекламных площадок