Онлайн-спринт "iShopStart - Реклама интернет магазина с нуля" (продвижение)
Дата начала:
07 декабря 2020 15:00
Дата окончания:
07 декабря 2020 17:00
Место:
Онлайн
В целях продолжения обучения субъектов малого и среднего предпринимательства навыкам организации бизнеса онлайн и расширения возможностей для сбыта продукции, Минэкономразвития РФ организует бесплатное онлайн-обучение созданию и продвижению интернет - магазинов для субъектов МСП и взаимодействию с ведущими маркетплейсами.
Онлайн-спринт "iShopStart - Реклама интернет магазина с нуля" (продвижение магазина)
На онлайн-спринте вы узнаете:- Особенности работы рекламных площадок
- С чего начинать рекламу товаров
- Какие стратегии лучше выбрать новичку
- Основные механизмы рекламных каналов
Программа обучения* (время московское):
07 декабря. 11:00-13:00. Яндекс Маркет С чего начать продавать товары
Вебинар. Яндекс маркет. Особенности площадки
Спикер: Артем Овчинников
08 декабря. 11:00-13:00. myTarget
Первые шаги и особенности площадки
Спикеры:
Николай Сентюрин
Директор по маркетингу myTarget
Руслан Осин
Руководитель направления по работе с прямыми клиентами myTarget
• Аукцион myTarget
• Инструменты оптимизации в myTarget
• Запуск рекламной кампании в myTarget
• Баннеры и креативы в myTarget
• Что стоит знать при оптимизации кампаний в myTarget
• Если кампания стала работать хуже
09 декабря. 11:00-13:00. МТС Маркетолог
Эффективный маркетинг: как предложить клиенту нужное в правильный момент
Спикер: Ася Саркисьян
Руководитель образовательного направления сервиса в МТС Маркетлог
Распространенные проблемы при запуске рекламных кампаний
Как избежать баннерной слепоты, фрода и спама
Как выбрать свою целевую аудиторию
Как работает Биг Дата МТС, какие существуют основные метрики по выбору целевой аудитории. Как выбрать свою аудиторию самостоятельно в ЛК (демонстрация экрана)
Как выбрать канал коммуникации с аудиторией
Таргетированные рассылки, звонки и Digital-каналы. Как они работают, в каком случае какой канал подойдет, как их настроить и запустить самостоятельно (демонстрация экрана)
Дополнительные возможности
Каскадные коммуникации, работа со своей базой, маркетинговые исследования
Советы и рекомендации как сделать свою рекламу эффективной
УТП и CTA в сообщении, персонализация предложения под разные типы аудитории, отслеживание эффективности, a/b тестирование.
10 декабря. 11:00-13:00. ВКонтакте
Открываем свой Магазин ВКонтакте. Новые возможности для бизнеса.
Спикер: Алексей Ершихин
Специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте
Электронная коммерция ВКонтакте
Ваша потенциальная аудитория: рассказываем о пользователях, которые уже покупают в Магазинах ВКонтакте или готовы начать.
Страница бизнеса ВКонтакте
Что это за площадка и как эффективно использовать её для продаж. Показываем примеры оформления Магазинов, их полезные опции и особенности на всех платформах: в мобильном приложении VK для iOS и Android, а также в веб-версии ВКонтакте.
Инструменты для продажи
От карточки товара и витрины в сообществе — до оформления заказа и доставки покупателю. Объясняем, как создать собственный Магазин ВКонтакте и использовать все его возможности.
Способы продвижения вашего Магазина ВКонтакте
Рассказываем, как найти новых клиентов и заинтересовать их с помощью доступных и понятных инструментов.
11 декабря. 12:00-13:00. B2basket
Маркетплейсы и прайс-площадки. Что выбрать и как работать.
Спикер: Екатерина Венёва
ведущий аккаунт-менеджер B2basket.
Сравнение маркетплейсов и прайс-площадок.
Терминология, принципиальные отличия, условия работы, трафик, особенности и специфика
*в программе возможны изменения.
Как это будет:
Вебинары продолжительностью 1-1,5 час + 10 минут ответы на вопросы, выдача домашних заданий.Второй и последующие дни вебинары начинаются с разбора домашнего задания.
Чат поддержки для участников
Инструменты для настройки рекламных площадок