Вебинар "Готовые решения CRM Битрикс24 от ITCONSTRUCT"

Вебинар "Готовые решения CRM Битрикс24 от ITCONSTRUCT"
Вебинары, онлайн-мероприятия

Вебинар "Готовые решения CRM Битрикс24 от ITCONSTRUCT"

Впервые пробуете CRM? А может уже используете, но хотите подстроить систему под себя? 

Тогда встречайте новый тренд в CRM — готовое решение! В нём уже есть необходимые настройки для вашей работы. А значит, вы можете сэкономить на внедрении системы.

Продукт создан на базе CRM Битрикс24 от «1С-Битрикс». И объединяет в себе инструменты системы с нашими индивидуальными настройками для увеличения продаж.

Узнайте больше о самой системе CRM Битрикс24 и о готовых решениях на бесплатном вебинаре от ITConstruct.

В рамках трансляции мы рассмотрим функции и возможности базовой CRM Битрикс24, а также индивидуальные настройки в готовом решении от ITConstruct. Речь пойдёт о CRM для производственно-монтажных компаний в нишах: мебель, кондиционеры и двери.

Более того, вы узнаете о методах сохранения клиентов, получите ценные рекомендации от практикующих специалистов и сможете задать свои вопросы. 

В программе:

  • ВОЗМОЖНОСТИ CRM БИТРИКС24
- обзор основных инструментов CRM Битрикс24: задачи и проекты, телефония воронки продаж, роботы, триггеры и т.д

- коммуникации компании в единой системе: общение с клиентами и коллегами, хранение рабочих файлов в CRM Битрикс24

- создание новых стандартов обслуживания с помощью системы

- практические примеры использования воронки продаж в CRM Битрикс24

Спикер: Роман Петров, директор ITConstruct

  • CRM БИТРИКC24 С НАЧИНКОЙ
- использование отраслевой CRM для быстрого старта и эффективного контроля основных сценариев работ

- наиболее часто встречающиеся сценарии при продаже мебели с использованием приложения CRM Мебель

- распространённые сценарии при продаже кондиционеров с использованием приложения CRM Кондиционеры

- особенности установки и использования отраслевых решений 

Спикер: Яна Цыбина, эксперт по Битрикс24 ITConstruct

  • КАК СОХРАНИТЬ КЛИЕНТОВ И ПОВЫСИТЬ ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ

- стратегии управления лояльностью: от лояльности к сотруднику до лояльности к компании

- проектирование желаемого клиентского опыта. Как лучше понять клиента? Как устранить для него все неудобства?

- методика CJM – зачем и как создавать карту клиентского путешествия

- измерение лояльности NPS и удовлетворенности: CSI, CSAT, CES

- инструменты повышения лояльности 

Спикер: Альбина Логачева, эксперт по сервису, собственник компании "Секреты сервиса" и "Практика успеха"


А также консультация по продуктам, обмен опытом и идеями, розыгрыш призов

Место:  Онлайн

Начало проведения:  23.07.2020 16:00:00

Окончание проведения:  23.07.2020 17:45:00

Название: Вебинар "Готовые решения CRM Битрикс24 от ITCONSTRUCT"

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: Array