Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области
Вебинар "Как организовать удаленную работу сотрудников"
Вебинары, онлайн-мероприятия
Вебинар "Как организовать удаленную работу сотрудников"
Удаленная работа сегодня — вынужденная необходимость. Но ещё это возможность оптимизировать расходы и научиться управлять бизнесом удаленно. Карантин пройдет, а у вас уже будет построена система работы на удаленке.
Пользуйтесь случаем и регистрируйтесь на вебинар!
Спикер:
Дмитрий Карнаухов, руководитель кадрового агентства HR365. Является автором более 40 научных статей и публикаций в области психологии и управления персоналом
На вебинаре вы узнаете:
- Как быстро найти нужного сотрудника удаленно
- Как собрать удаленную команду и как ею управлять
- Как удержать сотрудника и как быстро вывести его на результат
- Когда нужно повышать зарплату и как мотивировать лучших
Участие бесплатное.
Начало проведения: 08.04.2020 16:00:00
Окончание проведения: 08.04.2020 18:00:00
Название: Вебинар "Как организовать удаленную работу сотрудников"
Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array