Вебинар "Как организовать удаленную работу сотрудников"

Вебинар "Как организовать удаленную работу сотрудников"
Вебинары, онлайн-мероприятия

Вебинар "Как организовать удаленную работу сотрудников"

Удаленная работа сегодня — вынужденная необходимость. Но ещё это возможность оптимизировать расходы и научиться управлять бизнесом удаленно. Карантин пройдет, а у вас уже будет построена система работы на удаленке.

Пользуйтесь случаем и регистрируйтесь на вебинар!

Спикер:
Дмитрий Карнаухов, руководитель кадрового агентства HR365. Является автором более 40 научных статей и публикаций в области психологии и управления персоналом

На вебинаре вы узнаете:

  • Как быстро найти нужного сотрудника удаленно
  • Как собрать удаленную команду и как ею управлять
  • Как удержать сотрудника и как быстро вывести его на результат
  • Когда нужно повышать зарплату и как мотивировать лучших
Организатор - платформа "Деловая среда".

Участие бесплатное.

Начало проведения:  08.04.2020 16:00:00

Окончание проведения:  08.04.2020 18:00:00

Название: Вебинар "Как организовать удаленную работу сотрудников"

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: Array