Запуск продаж на маркетплейсах Wildberries и Ozon (вебинар)
Дата начала:
10 марта 2022 15:00
Дата окончания:
10 марта 2022 16:30
Место:
Онлайн
Дополнительные дни
11.03.2022 14:00:00 - Онлайн
12.03.2022 15:00:00 -
13.03.2022 16:00:00 -
12.03.2022 15:00:00 -
13.03.2022 16:00:00 -
Приглашаем на вебинар «Запуск продаж на маркетплейсах Wildberries и Ozon».
Дата, время: 10 марта 2022 г. (четверг) в 15:00 (нск) на площадке ZOOM.
Основная цель вебинара - продвижение субъектов малого и среднего предпринимательства на российских электронных торговых площадках.
Участники вебинара получат информацию об особенностях работы на маркетплейсах, эффективных инструментах продвижения. Спикер продемонстрирует несколько примеров работы российских компаний на электронных торговых площадках.
Программа вебинара продолжительностью 90-100 минут включает рассмотрение таких актуальных тем, как:
Для участников вебинара выступит специалист по работе на российских маркетплейсах Юлиана Воробьева (Seller Wildberries/Ozon, суммарный оборот брендов клиентов за 2021 год - 174 млн.руб., успешный собственный бренд косметики).
В конце вебинара специалист e-MARKET TECH. ответит на интересующие вопросы аудитории.
После мероприятия все участники смогут получить доступ к записи и презентационным материалам.
Ссылка на вебинар будет направлена на электронную почту, указанную при регистрации
Дата, время: 10 марта 2022 г. (четверг) в 15:00 (нск) на площадке ZOOM.
Основная цель вебинара - продвижение субъектов малого и среднего предпринимательства на российских электронных торговых площадках.
Участники вебинара получат информацию об особенностях работы на маркетплейсах, эффективных инструментах продвижения. Спикер продемонстрирует несколько примеров работы российских компаний на электронных торговых площадках.
Программа вебинара продолжительностью 90-100 минут включает рассмотрение таких актуальных тем, как:
- Преимущества работы на маркетплейсах;
- Что нужно для запуска бизнеса;
- Особенности и ключевые показатели Wildberries и Ozon;
- Проблемные зоны при выходе на маркетплейсы;
- Актуальные инструменты продвижения на Wildberries и Ozon;
- Как работают специалисты e-MARKET TECH.
Для участников вебинара выступит специалист по работе на российских маркетплейсах Юлиана Воробьева (Seller Wildberries/Ozon, суммарный оборот брендов клиентов за 2021 год - 174 млн.руб., успешный собственный бренд косметики).
В конце вебинара специалист e-MARKET TECH. ответит на интересующие вопросы аудитории.
После мероприятия все участники смогут получить доступ к записи и презентационным материалам.
Ссылка на вебинар будет направлена на электронную почту, указанную при регистрации