Стратегии успеха
8-800-600-34-07
Заказать звонок

logos.png

Задать вопрос, обсудить проблему, пожаловаться можно на сайте или в чате Telegram

Стратегии успеха
  • "Мой бизнес. Стратегии успеха". Главная
  • Инструкции

Информация

info

В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

  • Акции
  • Новости
  • Статьи
  • Возможности
  • Вопрос ответ
  • Обзоры
О проекте
О центре Мой бизнес
Редакция
Соглашение
Стать экспертом
Стать партнером
Инструкции
Чек-лист
Экспертиза
Герои
Ошибки и риски
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе
Оставайтесь на связи
Наши контакты

8-800-600-34-07
© 2023 Все права защищены.
Версия для печати