Организация международных бизнес-миссий
Комплексная услуга включает:
Базовые услуги
-
организация деловых переговоров с потенциальными иностранными покупателями в иностранном государстве, включая формирование перечня потенциальных иностранных покупателей в стране проведения бизнес-миссии, включая контактные данные (имя ответственного сотрудника иностранного хозяйствующего субъекта, телефон, адрес электронной почты) и определение периода проведения бизнес-миссии и достижение договоренностей о проведении встреч субъекта с потенциальными иностранными покупателями из сформированного перечня на территории страны междуанродной бизнес-миссии.
Дополнительные услуги (по выбору)
-
формирование или актуализацию коммерческого предложения субъекта под выявленные целевые рынки, включая при необходимости перевод на английский язык и/или на язык потенциальных иностранных покупателей;
-
подготовка и/или перевод презентационных материалов на английский язык и (или) язык потенциальных иностранных покупателей в электронном виде.
-
подготовка сувенирной продукции с логотипами субъекта МСП, включая ручки, карандаши, флеш-накопители;
-
аренда помещения и оборудования для переговоров, в случае если переговоры запланированы не на территории потенциальных иностранных покупателей;
-
техническое и лингвистическое сопровождение переговоров в рамках Бизнес-миссии, в том числе организацию последовательного перевода для субъекта из расчета не менее, чем 1 (один) переводчик для 3 (трех) субъектов;
-
перевозка участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к местам проведения мероприятий, а также от места проведения мероприятий до места размещения и от места размещения до места вылета (выезда) из иностранного государства.
Услуги при софинансировании:
-
содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации уже существующего сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего контактную информацию, а также информацию о производимых им товарах (выполняемых работах, оказываемых услугах) на иностранном языке (80% на 20%)
Комплексная услуга по содействию в поиске и подборе иностранного покупателя включает базовые (обязательные) и дополнительные услуги, которые предоставляются на безвозмездной основе или на условиях софинансирования (по выбору).