Автоматизация бизнеса (настройка CRM)
Открываем сбор заявок на услуги, которые помогут сделать работу вашего ИП или ООО еще быстрее.
Что входит в услугу
1) Формирование технического задания на автоматизацию
-
Проведение интервью бизнес-аналитика с клиентом
-
Формирование ТЗ аналитиком
-
Согласование ТЗ c клиентом.
2) Настройка техническими инженерами ПО, по согласованному ТЗ.
-
Создание карточек сущностей «Лид», «Сделка, «Контакт», «Компания»;
-
Создание одной воронки бизнес-процесса
-
Подключение настроенной почты клиента
-
Подключение настроенных каналов ЛИДогенерации (сайт, соц.сети, месседжеры*, сервис 2ГИС)
-
Подключение настроенной виртуальной АТС клиента
-
*подключение сервиса WhatsApp производится с установкой платного модуля
3) Обучение работе в ПО в онлайн-формате, предоставляется аудио/видео запись встречи
-
1 блок. Знакомство с ПО
-
2 блок. Демонстрация настроенного функционала. Подробная инструкция по работе
-
3 блок. Ответы на вопросы.
4) Техническое сопровождение
Специалист по сопровождению ПО ведет коммуникацию с клиентом, отвечает на вопросы, решает возникнувшие задачи и следит за правильной̆ выполненных работ настроек.
Обратите внимание: в услугу не входит стоимость приобретения лицензий на ПО. Клиент приобретает необходимую лицензию самостоятельно исходя из поставленных перед ПО задач.
Условия
Услуга оказывается на условиях софинансирования ИП и ООО, действующих более 1 года. Субъект МСП оплачивает 30% стоимости (9 000 руб.). Время реализации на один проект внедрения: 10 рабочих дней.
Как получить услугу
Прием заявок завершен