Мастерская по клиентскому сервису и умным продажам ждет участников
Продажи в социальном бизнесе должны перестать выглядеть так, как их себе представляют большинство предпринимателей и маркетологов. Общепринятые подходы работают все хуже, результативность падает, и никто не предлагает понятных алгоритмов для изменения ситуации. Акции, скидки, бонусы, «2 по цене 3», «Закажи и получи подарок»… Страдают все: потребители ― от переизбытка однотипных предложений и сервиса, социальный бизнес ― от снижения доходности, потери прибыли, времени и нервов.
Программа этой Мастерской разработана в 2021 году. В ее основу заложены результаты анализа ключевых проблем социальных предпринимателей по всей России. Организаторы провели более 100 часов в интервью и аналитике, изучили опыт успешных проектов, чтобы предложить свежий взгляд на построение системы клиентского сервиса и умных продаж в социальном бизнесе.
Участие позволит вам:
-
создать картину того, как клиенты выбирают продукты или услуги, как переключаются с одного продукта на другой̆, что такое боли и потребности клиента, как решать потребность социальному бизнесу
-
понять, как думать и что нужно делать социальному предпринимателю (или маркетологу социального бизнеса), чтобы находить потребности клиента, как решать потребности в своём проекте, чтобы, в итоге, зарабатывать на этом
-
разобраться на чём и с помощью каких методов фокусироваться в реальных клиентских потребностях, как понять причину меняющегося поведения клиентов
-
познакомиться с набором digital-инструментов и алгоритмов, позволяющих облегчить путь потребителя к принятию решения о покупке социально ориентированного продукта или услуги
-
на практике опробовать полученные знания и получить компетентную обратную связь.
С участниками будет работать Артем Сошников ― предприниматель, управляющий партнёр сatafot digital agency, специалист в области информационных технологий, эксперт в сфере digital-маркетинга. Консультант и преподаватель с 15-летним стажем. Сертифицированный тренер по социальному предпринимательству, Kanban System Design (KMP I), IBTA TRIZ Level 1.
Для кого мастерская:
-
для действующих социальных предпринимателей (до 20 заявок)
-
для предпринимателей, планирующих открыть социально ориентированное направление в уже существующем бизнесе (до 5 заявок)
-
для будущих предпринимателей (до 5 заявок)
Мастерская пройдет 18, 20, и 22 октября 2021 года, с 10:00 до 17:00.
Место проведения: центр «Мой бизнес» (Новосибирск, ул. Сибревкома, 9).
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Подать заявку для участия в Мастерской можно:
- через личный кабинет на сайте Центра «Мой бизнес»
- по электронной почте ciss@mbnso.ru с пометкой «Мастерская по клиентскому сервису и умным продажам»
- по телефону 8-800-600-3407 доб. 3
Задать вопросы, узнать подробности программы мастерской и получить другие полезные материалы можно в Телеграм-канале.
Читайте также
Как стать социальным предпринимателем и получить господдержку: пошаговая инструкция
Каким критериям должен соответствовать социальный бизнес? Какие документы потребуются для получения статуса соцпредпринимателя? И на какую господдержку может претендовать соцбизнес — в материале центра «Мой бизнес». 11.04.2024Соцпредприниматели Новосибирской области бесплатно найдут сотрудников на hh.ru
Минэкономразвития России и hh.ru второй год подряд проводят акцию для социальных предпринимателей: бесплатный поиск сотрудников на платформе hh.ru. Мера поддержки предусмотрена для компаний, которые входят в официальный реестр соцпредприятий минэкономразвития РФ.11.03.2024