Построение бренда в легкой промышленности (fashion-индустрии) (акселерационная программа)
Прием заявок завершен
Центр «Мой бизнес» Новосибирской области приглашает на трехдневную акселерационную программу, в ходе которой участники познакомятся с основными принципами построения бренда в fashion-индустрии.
Принять участие могут ИП, ООО, самозанятые и физические лица, планирующие начать бизнес в fashion-индустрии.
-
бренд как нематериальный актив и объект инвестиций
-
зачем бренд покупателю
-
механизм стимулирования потребности
-
какое место занимает брендинг в стратегии развития.
-
из чего состоит бренд и его роль в стратегии. Построение пирамиды бренда.
-
модели брендинга в fashion-индустрии.
-
цели в брендинге
-
постановка целей и определение миссии бренда
-
что такое видение бренда. Как его сформулировать.
-
стратегия бренда
-
инструменты и способы анализа конкурентов. Карта восприятия. Коммуникационное поле. Censydiam
-
практика. Исследование: аналитика по конкурентам
-
вовлечение покупателей в бренд-пространство
-
точки контакта
-
модели построения коммуникаций
-
материализация бренда в продукте
-
USP — уникальное торговое преимущество. ESP — эмоциональное торговое преимущество
-
связь концепции бренда и продукта
-
визуализация бренда. Как нематериальное сделать видимым для аудитории.
-
moodboard бренда
-
айдентика бренда
-
роль айдентики в коммуникации бренда. Ключевые параметры платформы бренда, влияющие на айдентику. Что помогает отразить позиционирование бренда в айдентике
-
роль креатива в брендинге. Метафора — её цель и поиск. Варианты реализации на примере кейсов
-
потребительский инсайт — зачем он нужен, как его определить. Какую роль инсайт играет в визуальной стратегии бренда
-
визуальный контент как часть бренд-стратегии
-
цели и задачи контента. Расчет оптимального бюджета
-
moodboard и разработка референсов. Props стайлинг и set дизайн
-
техническое задание. Предпродакшн и поспродакшн
-
работа с командой
-
разбор кейсов
-
постановка задач
-
moodboard и разработка референсов
-
предпродакшн
-
съемка
Спикер: Юлия Ефимова, стилист, тренер модных брендов в построении стратегий визуальных коммуникаций и создании эмоционального контакта. Руководитель и основатель Yummy School — международной школы стилистов с образовательной платформой в России и Италии. Выпускники школы — стилисты, работающие за рубежом, на TV, создатели собственных успешных брендов.
Программа пройдет с 26 по 28 июня в Центре креативных индустрий Новосибирской области (ул. Каинская, 4). Обязательна регистрация.
Регистрация завершена!