«Продвижение услуг и товаров через Интернет» обучающая программа (3 группа)
Программа онлайн – обучения по программе
«Продвижение услуг и товаров через Интернет»
Место проведения: интерактивный формат проведения мероприятия в телекоммуникационной сети «Интернет» на онлайн-платформе https://opora-dpo.getcourse.ru/
Регистрация на обучение по ссылке: https://www.opora-dpo.ru/prodvizhenie-tovarov-i-uslug
Даты проведения: с 16.09.2020 г. по 06.10.2020 г.
Программа обучения:
Дата |
Время |
Тема |
16.09.2020 |
Начало в 19-00 |
Вебинар |
3-5 минут |
Выступление представителя Заказчика АНО «ЦСРП НСО» с информацией о его функциональной деятельности. |
|
2 академических часа |
1-ый урок Как устроены продажи в сети. Структура, инструментарий: - что покупают через интернет, средние чеки; - цепочка ведения клиента; - как устроены до продажи в сети, включая ретаргетинг; - роль контента, зачем его генерируют; - виды рекламы и по каким каналам она распространяется; - юридическая составляющая продаж – платежные агрегаторы, онлайн-кассы; - ключевые игроки в рынке по категориям товаров и их история развития; - средства автоматизации торговли в сети. |
|
21.09.2020 |
Открытие в 10-00 3 академических часа |
2-ой урок Сайты. Как работает этот инструмент: - что такое сайт изнутри, обзор систем управления сайтом, используемых языков и баз данных, а также примеры бесплатных конструкторов; - кто из специалистов причастен к работе с сайтами на различных этапах, как не ошибиться в выборе специалиста-подрядчика; - способы продвижения сайтов, реклама и прочее; - как работают сервисы аналитики и что можно в них увидеть; - модули сайтов, формы захвата лидов, ловушки. |
23.09.2020 |
Открытие в 10-00 |
3-ий урок Социальные сети, методы торговли (smm-блок): - виды социальных сетей и их специфика; - построение стратегии присутствия; - реклама в социальных сетях – закупка постов, таргетированная реклама; - тестирование рекламы, какие бюджеты нужно закладывать; - что нужно и как считать. Как рассчитываются стоимость клиента, стоимость; лида, стоимость перехода, какие еще метрики необходимо снимать - как эффективно расходовать рекламный бюджет; - сервисы для работы с социальными сетями и их функционал (сервисы накруток, автоматизация); - работа с мессенджерами; - сервисы сбора баз данных аудиторий (парсеры). |
25.09.2020 |
Открытие в 10-00 |
4-ый урок Электронные средства автоматизации торговли: - CRM-системы, функционал и назначение, подробный обзор; - возможности использования Google Tabs и Excel продвинутого уровня для работы в сфере электронной коммерции (e-commerce); - рассылочные сервисы для работы с базой данных. |
28.09.2020 |
Открытие в 10-00 2 академических часа |
5-ый урок Работа с базой данных – рассылки, прогрев: - способы генерации базы, сбор лидов, работа с существующими лидами; - этапы работы с клиентами в зависимости от типов клиентов – прогревы, закрытия и т.д.; - обзор сервисов, позволяющих эффективно работать с базой данных; - роль контента. |
30.09.2020 |
Открытие в 10-00 2 академических часа |
6-ой урок Контент-менеджмент - как работает контент, виды контента; - методы использования контента в продажах; - основы копирайтинга; - построение контент-стратегии; - PR в интернет, управление мнениями; - каналы распространения контента, как рассчитывать эффективность; - куда переливать трафик и что с ним делать дальше. |
02.10.2020 |
Открытие в 10-00 2 академических часа |
7-ой урок Управление проектом электронной торговли. - продукт в электронной торговле; - обзор современных гибких методологий управления проектами (Agile, Scrum, Kanban); - виды рисков и управление рисками в сфере электронной торговли; - что значит «качество» в e-commerce; - что нужно знать о финансах в области управления it-проектом, включая финансовое моделирование; - какие процессы существуют в e-commerce-проекте, способы их мониторинга и управления; - команда, навыки и особенности работы членов команды. |
06.10.2020
|
Начало в 19-00 1 академический час |
Вебинар Обзор ниш в рынке и технологии работы проектов - какие существуют продуктовые ниши в рынке электронной коммерции, работающие модели в рынке и почему они зашли в рынок и выжили; - разбор кейсов. Тестирование |
Спикер:
Копцев Руслан Владимирович
Действующий предприниматель, ТОП-менеджер
- проект в сфере b2b-продаж (РОСТ-холдинг);
- руководитель online-проектов компании «Д2 Страхование»;
- owner Онлайн-школа Светланы Копцевой ;
- член Совета Новосибирского отделения «ОПОРА РОССИИ»;
Специализация:
- e-commerce;
- цифровизация продаж;
- веб-разработка;
- team lead digital-проектов в финансовой сфере, b2b-проектах;
- project management.
Контактная информация: по вопросам участия обращайтесь в центр "Мой бизнес" Новосибирской области, куратор программы Якимова Марина, тел. 8-800-600-3407