Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области
«Школа гастрономического бизнеса» обучающая программа
Обучающие программы
«Школа гастрономического бизнеса» обучающая программа
Внимание! Регистрация на мероприятие закрыта
Центр «Мой бизнес» при поддержке министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, Федерации рестораторов и отельеров Сибири и Новосибирского областного отделения «Опора России» проводит бесплатную обучающую программу «Школа гастрономического бизнеса» (далее – школа), которая объединит не менее ста пятидесяти участников.
Стабильный рост числа закусочных, столовых, баров, ресторанов и предприятий по производству готовой еды, способствует развитию в регионе здоровой конкуренции и повышению качества услуг на рынке. Более динамичному развитию рынка препятствует ряд объективных факторов. Начинающий ресторатор сталкивается с отсутствием необходимых компетенций в разработке бизнес-стратегии, менеджменте, маркетинге, управлении персоналом, финансами и т.д. В связи с этим, недавно открывшиеся предприятия питания, в основной массе закрываются, не достигнув точки безубыточности в первый год работы.
Цель проекта: помочь опытным игрокам рынка наладить управление рестораном и увеличить прибыль, а начинающим правильно подойти к запуску и развитию своего дела.
Даты и время проведения: 06.10.2020-20.10.2020, 10:00-14:00.
Программа мероприятия:
6 октября Открытие проекта |
|
|
|
Приветственное слово Представитель Заказчика (Автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области»); Представитель Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области; Представитель Исполнителя (Общество с ограниченной отвественностью «БИЗНЕС ИНКУБАТОР»). |
|
7 октября |
1 модуль/1 день |
|
10:20-11:20
|
Тема: Тренды ХоРеКа 2020 Спикер: Никита Мельников, амбассадор Novikov School co-owner коммуникационного агенства Дела. |
|
11:35-11:50 |
Перерыв |
|
12:15-14:15
|
Тема: Концепция формата бизнеса и бизнес-модель создания предприятия Спикер:Дмитрий Москвин ,бизнес-тренер, компания «Мастер-класс» Как выбрать формат заведения. Как создать ценность для гостей. Уникальность, выраженная через ключевые факторы успеха. |
|
14:15-16:15 |
Тема: Локация. Как выбрать место под концепцию формата бизнеса Спикер:Дмитрий Москвин ,бизнес-тренер, компания «Мастер-класс» |
|
8 октября 2 модуль/1 день |
|
|
10:00 – 13:00 |
Тема: Юридические аспекты в сфере гастрономического бизнеса Спикер: Светлана Тайлакова ,эксперт в бухгалтерии, финансах и налогообложении, директор компании «Бизнес премиум» |
|
13:00-13:30 |
Перерыв |
|
13:30-15:00
|
Тема: Автоматизация бизнес-процессов Спикер:Анастасия Буравцова (г.Москва) , Генеральный директор OPEN SERVICE |
|
9 октября 3 модуль/1 день |
|
|
10:00-11:45
|
Тема: Маркетинг. Как создать сильный бренд, привлечь гостей, стимулировать продажи. Спикер: Андрей Храпов, совладелец и управляющий партнер Брендинговое агенство WeissWater, преподаватель «Первой академии маркетинга» |
|
11:45-12:15 |
Перерыв |
|
12:15-14:00
|
Тема: Маркетинг. Как создать сильный бренд, привлечь гостей, стимулировать продажи. Спикер: Андрей Храпов, совладелец и управляющий партнер Брендинговое агенство WeissWater, преподаватель «Первой академии маркетинга» |
|
10 октября 4 модуль/1 день |
|
|
10:00 – 12:00
|
Тема: Разрабатываем меню и продукт Спикер: шеф-повар Николай Ильин, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров Сибири,совладелец школы «Гастроинкубатор» и «Браво,шеф! Кейтеринг» Разработка продукта. Как организовать и оптимизировать производственные процессы от закупа до столика гостя. |
|
12:00-12:30 |
Перерыв |
|
12:30-13:45
|
Тема: Разрабатываем меню и продукт Спикер: шеф-повар Николай Ильин, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров Сибири,совладелец школы «Гастроинкубатор» и «Браво,шеф! Кейтеринг» Разработка продукта. Как организовать и оптимизировать производственные процессы от закупа до столика гостя. Как выстраивать отношения с шеф-поваром. |
|
13:45-14:00 |
Перерыв |
|
14:00-16:00 |
Тема: Лучшие управленческие практики на рынке на примере сети «Чашка кофе» Спикер: Андрей Гробовой, ресторатор, Генеральный директор сети «Чашка кофе» |
|
12 октября 5 модуль/1 день |
|
|
10:00-11:45
|
Тема: Smm: как использовать всю мощь социальных сетей для продвижения заведения Спикер:Павел Федотов, основатель СММ агенства Fedotov STUDIO |
|
11:45-12:15 |
Перерыв |
|
12:15-14:00
|
Тема: Экономика. Финансовая грамотность для рестораторов Спикер: Лариса Гладышева, ресторатор, ген. директор сети кафе-кондитерских «Шоколатте» |
|
13 октября 6 модуль/1 день |
|
|
10:00-11:00 |
Тема: План. Реализация.Эффективность открытия ресторана с проектным подходом. Как открыться за 1,5 месяца Спикер: Алексей Зайцев, директор компании INSIDE. |
|
11:00-11:15 |
Перерыв |
|
11:15-12:45 |
Тема: Продающий интерьер Спикер: Борис Зарипов, дизайнер, директор компании FREE DOM |
|
13:00-14:00
|
Тема: Партнерство с торговыми центрами. Фуд-корт. Возможности для стартапов Валентина Воронцова, управляющая ТЦ «МЕГА» |
|
14:00-15:00 |
Экскурсия по заведениям фуд-корта ТЦ «МЕГА» с посещением кухонь и встречами с Управляющими. |
|
14 октября 7 модуль/1 день |
|
|
10:00 – 11:30 |
Тема: Экономика. Финансовая грамотность для рестораторов Спикер: Лариса Гладышева, ресторатор, ген. директор сети кафе-кондитерских «Шоколатте» |
|
11:30-11:45 |
Перерыв |
|
11:45-14:00 |
Тема: Управление рестораном Как создать сильную управленческую команду Спикер: Евгения Вторушина, экс-генеральный директор группы компаний «Сент-Патрик Групп», директор «Михайловская набережная» |
|
14:00-14:15 |
Перерыв |
|
14:15-16:00 |
Тема: Использование ХАССП в гастрономическом бизнесе Спикер: Наталья Колганова ,руководитель направления ХАСПП ЕАЭС в Федерации рестораторов и отельеров, ген.директор компании FOOD AUDIT |
|
15 октября 8 модуль/1 день |
|
|
10:00-11:00 |
Тема: Государственные меры поддержки предпринимательства |
|
11:15-13:00
|
Тема: Франчайзинг Спикер: Оксана Чепурова, операционный директор DNK FOOD |
|
13:00-13:15 |
Перерыв |
|
13:15-14:15 |
Тема: Инвесторы и партнерство Спикер: Александр Гинтер Ресторатор,член совета директоров PUBLIC GROUP, руководитель Лофт-парк «Подземка» Партнерство в бизнесе. Оформление отношений с партнерами и инвесторами. |
|
16 октября 9 модуль/1 день |
|
|
10:00 – 11:45
|
Тема: Сервис Спикер: Инна Варбанец ,ресторанный консультант, экс F&B MARRIOT Клиентоориентированность. Как разработать и внедрить стандарты обслуживания. Как добиться безупречного сервиса. Как сделать, чтобы персонал искренне хотел помочь. |
|
11:45-12:00 |
Перерыв |
|
12:00-13:00
|
Тема: Сервис Клиентоориентированность. Как разработать и внедрить стандарты обслуживания. Как добиться безупречного сервиса. Как сделать, чтобы персонал искренне хотел помочь. Спикер: Инна Варбанец ,ресторанный консультант, экс F&B MARRIOT |
|
13:15-14:15 |
Тема: Управление репутацией и изменение клиентского опыта Спикер: Альбина Логачева, бизнес-тренер, собственник компаний «Практика успеха» и «Секреты сервиса» |
|
19 октября 10 модуль/1 день |
|
|
10:00-14:00
|
Тема: Чек-лист запуска заведения от концепции до открытия Спикер: Ирина Мирошникова, ресторатор, управляющая ресторан «Мед» |
|
23 октября Закрытие проекта |
|
|
|
Офлайн встреча участников проекта с экспертами проекта, проработка личных вопросов, защита проектов |
|
2 ступень PRO (факультативно)
1 модуль/1 день 14 октября |
|
|
16:00 – 17:45
|
Управление сервисом. Делаем сотрудников клиенториентированными Спикер: Инна Варбанец ,ресторанный консультант, экс F&B MARRIOT |
|
2 модуль/1 день 15 октября |
|
|
14:00 – 18:00
|
Управление выручкой. Анализ факторов ,которые влияют на изменение выручки Спикеры: Анжелика Бурковская, ресторатор, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров Сибири, Александр Афанасьев,основатель «Нескучных финансов», эксперт по финансам и управлению малым бизнесом. |
|
3 модуль/1 день 16 октября |
|
|
14:00 – 15:45
|
Тема: Экономика. Как увеличить прибыль заведения, подняв зарплату сотрудникам. Спикеры: Лариса Гладышева, ресторатор, генеральный директор ресторанного холдинга «Шоколатте» |
|
15:45-16:15 |
Перерыв |
|
16:15-18:00 |
Тема: Операционная эффективность. Критерии и инструменты контроля Спикер: Сергей Шушпанов, операционный директор группы компаний «Ресторанофф»(г.Самара) Калькулятор рентабельности. Финансовая модель. Планирование и ведение операционного бюджета. |
|
4 модуль/1 день 19 октября |
|
|
14:00 – 20:00
|
Тема: Брендинг и ребрендинг? Как адаптировать заведения под новые потребности аудитории Спикер: Никита Мельников,амбассадор Novikov School, co-owner коммуникационного агенства Дела.
Как создать сильный бренд, привлечь гостей, стимулировать продажи Тема: Smm, чат боты и другие инструменты для привлечения гостей Спикер:Павел Федотов, основатель Smm-агенства Fedotov STUDIO Как организовать сообщество вокруг заведения. Как наполнить зал одним сториз Тема: UNIT-экономика.Считаем привлечение каждого гостя и эффективность рекламы Андрей Шавнев, руководитель Digital-направления в агенстве «Агт-сибирь» |
|
5 модуль/1 день 20 октября |
|
|
14:00 – 16:00
|
Тема: ХАССП и система производственного контроля Спикеры: Ольга Берсон, начальник управления при Роспотребнадзоре по НСО Спикер: Наталья Колганова ,руководитель направления ХАСПП ЕАЭС в Федерации рестораторов и отельеров, ген.директор компании FOOD AUDIT. |
|
6 модуль/1 день 21 октября |
|
|
14:00 – 16:00
|
Управление сотрудниками. Современные HR технологии для управляющего рестораном Елена Победоносцева , бизнес тренер , консультант по управлению персоналом ,совладелец консалтинговой компании UNODOSTRES (г. Санкт-Петербург) |
|
7 модуль/1 день 22 октября |
|
|
14:00 – 18:00
|
Управление производственными процессами по методике Kitchen Management Спикеры:шеф-повар Николай Ильин, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров Сибири,совладелец школы «Гастроинкубатор» и «Браво,шеф! Кейтеринг» Инна Варбанец, ресторанный консультант, экс F&B MARRIOT Разработка продукта. Как организовать и оптимизировать производственные процессы от закупа до столика гостя. |
|
*Исполнитель может изменить спикеров по согласованию с заказчиком.
Экспертами проекта выступают:
Максим Останин - заместитель министра - начальник управления по урегулированию потребительского рынка и сферы услуг Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
Анжелика и Владимир Бурковские - совладельцы заведений «Креп де кофе» и «PuppenHause»;
Денис Метаев - совладелец компании «Папа Карло»;
Андрей Гробовой - генеральный директор сети «Чашка кофе»;
Александр Гинтер - ресторатор, член совета директоров «Public group»;
Дмитрий Москвин - бизнес тренер;
Валентина Воронцова - управляющий ТЦ «Мега»;
Николай Ильин - шеф-повар и основатель обучающего центра «ГастроИнкубатор»;
Евгения Вторушина - директор «Михайловская набережная»;
Светлана Тайлакова - основатель компании «Бизнес Премиум»;
Оксана Чепурова - операционный директор DNK FOOD и другие, в том числе московские и специалисты в области автоматизации заведений общественного питания, финансовой государственной поддержки, налогообложения, продвижения, антикризисного управления.
Они осветят темы экономики ресторана, продвижения услуг, государственной и региональной поддержки бизнеса, партнерства с торговыми центрами и инвесторами.
Слушателями школы могут быть субъекты малого и среднего бизнеса Новосибирской области. По завершении занятий участники будут иметь готовый проект развития своего заведения, массу полезных знакомств и сертификат о прохождении обучения.
Вопросы о программе, регистрации и участии можно задать представителю исполнителя - Галине Шеломенцевой по телефону 292-98-82 и по электронному адресу info@sibfrio.ru.
Организатор мероприятия: Автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области» (Центр «Мой бизнес»).
Исполнитель мероприятия: ООО «БИЗНЕС ИНКУБАТОР»
Внимание! Регистрация на мероприятие закрыта
Место: Онлайн
Начало проведения: 06.10.2020 10:00:00
Окончание проведения: 06.10.2020 14:00:00
Название: «Школа гастрономического бизнеса» обучающая программа
Картинка для анонса: Array
Детальная картинка: Array