Эффективное участие в международных выставках (семинар)
Приглашаем принять участие в практическом семинаре, который раскроет секреты успеха на выставках ведущих российских и иностранных компаний, познакомит с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах продемонстрирует, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.
В программе семинара:
1. Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2024 года
2. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов? Типичные ошибки и стереотипы
3. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в международной выставке
4. Как создать фундамент успеха на международной выставке:
-
формирование концепции участия в выставке;
-
предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке?
-
разработка фирменного экспостиля
5. Выставочный стенд:
-
главные функции стенда
-
организация пространства стенда
-
как выгодно представить товары или услуги на стенде
-
как привлечь внимание посетителей к стенду
-
тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
6. Полиграфическая и сувенирная продукция:
- какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
7. Выставочная команда. Кто нужен на выставке?
-
отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке. Принципы командного взаимодействия
-
внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
-
стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
8. Методы работы с посетителями:
-
алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
-
как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
-
как идентифицировать посетителя
-
как расположить посетителя на стенде
-
как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
-
представление продукта. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
-
работа с вопросами и возражениями
-
как оказать позитивное влияние на посетителя
-
регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
-
как правильно завершить разговор с посетителем
-
что делать, когда посетителей мало, и когда их много, как работать с несколькими посетителями одновременно
-
как ограничить общение с нецелевыми посетителями
9. Практические советы по работе на выставке:
-
как организовать режим работы на стенде
-
как поддерживать работоспособность в течение дня
-
почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
10. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки:
-
как обрабатывать контакты, полученные на выставке
-
как оценить эффективность участия в выставке
Спикер: Николай Карасёв, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках»
Семинар пройдет 26 апреля 2024 года в малом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 16:30.
Участие бесплатное. Обязательна регистрация.
Вопросы о мероприятии можно задать аналитику Центра поддержки экспорта на базе центра «Мой бизнес» Юлии Поповой: y.popova@mbnso.ru, 8 800 600 34 07 (доб. 216).