Как понять своего клиента: типы аудиторий и виды исследований (тренинг)
Как найти целевую аудиторию вашего бренда? Как определить интересы и «боли» потенциальных покупателей? Какие преграды могут помешать им совершить покупку? На эти и другие вопросы ответят эксперты от брендингового агентства «Мелехов и Филюрин». Обучение включает три блока:
Блок 1: Подходы к определению аудитории
-
покупательская аудитория
-
поколенческая теория
-
поведенческий подход
-
теория инсайта
-
определение болей и преград аудитории
Блок 2: Виды исследований, которые можно провести самостоятельно
-
что и зачем исследуем?
-
виды исследований: качественные и количественные исследования аудитории
Блок 3: Практическая часть
На основании предоставленного чек-листа участники научатся описывать свою аудиторию по разным категориям (покупательская, поведенческая, поколенческая).
Эксперты:
Елена Виноградская, CEO и собственник агентства «Мелехов и Филюрин»
Владимир Томко, директор по развитию агентства «Мелехов и Филюрин»
Тренинг пройдет 11 сентября 2023 года в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 16:00. Обязательна регистрация.
Повтор тренинга состоится 22 сентября, регистрация открыта по ссылке.