Карта пути клиента. Как из «иностранца» сделать лояльного потребителя (семинар)

25 июля 2022

Карта пути клиента. Как из «иностранца» сделать лояльного потребителя (семинар)
Семинары

Карта пути клиента. Как из «иностранца» сделать лояльного потребителя (семинар)

Развитие сервиса и улучшение клиентского опыта помогает компаниям оставаться сегодня на рынке и развивать новые направления. Применение инструментов сервис-дизайна, в частности CJM (Customer Journey Map — карта пути клиента), позволяет значительно улучшить сервис для уже имеющихся и новых клиентов. На семинаре вы научитесь составлять и использовать карту пути клиента в организациях медицинской, санаторно-курортной отрасли и индустрии гостеприимства вне зависимости от форм собственности.

Семинар будет полезным для руководителей организаций, сотрудников коммерческих и маркетинговых отделов, сервисных служб (администраторы, колл-центры). Формат мероприятия предполагает сочетание мини-лекций спикера, индивидуальную и групповую работу, а также практические задания по применению инструментов сервис-дизайна.

В ходе семинара участники:

  • познакомятся с картой пути клиента и другими инструментами сервис-дизайна;

  • расширят понимание важности получения обратной связи от разных групп клиентов, узнают о разных способах ее получения;

  • овладеют основами построения CJM под актуальные клиентские задачи на практике;

  • попрактикуют генерацию идей и выбор решений для развития сервиса и улучшения продвижения и продаж;

  • разовьют способности договариваться и взаимодействовать в межфункциональных командах для развития опыта клиента-«иностранца».

Программа семинара:

  1. Сервис-дизайн: выгоды для организаций и клиентов индустрии гостеприимства и медицинских услуг.

  2. Этапы продаж, воронки продаж и карта пути клиента. Отличия и польза CJM для коммуникационного взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Основные элементы карты пути клиента.

  3. Клиенты-«иностранцы». Как их изучаем, какие данные получаем, каким образом синтезируем и где используем полученные данные. Что важно на этапе исследований- эмпатии?

  4. Построение карты текущего опыта клиента. Разбор формулы инсайта. Культурный код.

  5. Быстрое прототипирование решений для критических моментов («барьеров» и «болей») клиентского опыта. Три уровня поиска решений.

  6. Практика отбора и проверки найденных решений. Популярные группы улучшений в индустрии гостеприимства и медицины. Шаблон проектирования и презентации тестового решения.

Спикер: Ирина Кожемякина, эксперт консалтинговой группы «Управленческая практика» по маркетингу, сервису и организационному развитию. С 2013 года реализует сервисные проекты в сфере гостеприимства, санаторно-курортных услуг и частной медицины.

Мероприятие состоится 3 августа в малом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9в). Время проведения: с 9:00 до 18:00. Вход свободный после регистрации.

Зарегистрироваться

Организатор: Консалтинговая группа «Управленческая практика», представлена на рынке профессиональных услуг с 2014 года. Основное направление деятельности — управленческий консалтинг. Эксперты КГ «Управленческая практика» помогают разрабатывать и реализовывать корпоративные стратегии, совершенствовать организационную деятельность компании, выстраивать системы управления персоналом, продажами и маркетингом. Компания поддерживает ряд отраслевых образовательных мероприятий, выступает организационным партнёром Сибирского производственного форума с 2016 года и проводит встречи Клуба управленческой практики.

Мероприятие организовано арендаторами центра «Мой бизнес». Ознакомиться с возможностями для брони залов можно на нашем сайте.

Место:  центр «Мой бизнес», малый зал

Начало проведения:  03.08.2022 09:00:00

Окончание проведения:  03.08.2022 18:00:00

Название: Карта пути клиента. Как из «иностранца» сделать лояльного потребителя (семинар)

Картинка для анонса: Array

Детальная картинка: Array