Клиентоориентированные продажи: как управлять своими эмоциями и атмосферой в продажах (тренинг)
Продажи, ориентированные на клиентов — это определённый подход, когда продавцы не пытаются продать свои товары или услуги, а ставят потребности клиентов во главу угла и пытаются им помочь решить проблему. Фокус в процессе разговора с покупателем смещается с продажи на консультацию.
Клиентоориентированный сервис — это стремление сделать клиента довольным на каждом этапе сотрудничества. Для этого нужно слышать свою аудиторию, отзываться на пожелания и критику, а также предугадывать ожидания покупателей. Об этом и многом другом расскажет эксперт в рамках тренинга «Клиентоориентированные продажи: как управлять своими эмоциями и атмосферой в продажах».
Программа тренинга включает:
- эмоциональный интеллект в обслуживании клиентов (понятие эмоционального интеллекта, его структура и роль в сервисном обслуживании, IQ, EQ и социальный успех человека)
- управляем собственным эмоциональным состоянием при взаимодействии с клиентами: управление и подавление собственных эмоций, онлайн/офлайн методы, повышение условно позитивных эмоций/минимизация условно негативных эмоций; четыре базовых алгоритма в управлении собственными эмоциями
- управляем атмосферой контакта, переговоров и отношений. Анализ позиций в коммуникациях: позиции «родитель», «взрослый», «ребенок». Понятие параллельных и пересекающихся транзакций или когда возникает конфликт в отношениях. Методы в управлении атмосферой контакта: в момент коммуникаций и за их пределами
- работа с возражениями клиентов в конфликтной ситуации: как понять, возражение истинно или это отговорка. 5 ключевых причин, почему клиент возражает. Как управлять возражениями клиента для обоюдной пользы; алгоритм работы с возражениями клиентов
По итогам тренинга участники:
-
Повысят уровень эмоционального интеллекта в продажах, проработают базовые инструменты управления собственным эмоциональным состоянием и атмосферой контакта с клиентом
-
Разберут эффективные алгоритмы работы с жалобами и претензиями клиентов
Спикер: Татьяна Зотова, спикер и эксперт в управлении, переговорах и публичных выступлениях. Бизнес-тренер soft skills для руководителей (ICBT Международной школы бизнес-тренеров, Международного эриксоновского университета). Управленец-практик с опытом управления региональными отделами продаж в федеральных компаниях: Мегафон, МДМ-банк, УЦ Softline. Основатель тренинг-центра SILA и кофейни «СТАТУС-КОФЕ». 5000+ часов открытых и корпоративных тренингов, мастер-классов и индивидуальных занятий по переговорам, продажам, эмоциональному интеллекту, целеполаганию и ораторскому и управленческому мастерству.
Участники программы получат возможность принять участие в Турнире предпринимательских поединков, который состоится 3 ноября (пятница) 2023 года. Регистрация открыта на сайте центра «Мой бизнес» по ссылке.
Мероприятие состоится 1 ноября в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9в). Время проведения: 10:00–18:00. Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.