АНО
АНО
АНО
info@mbnso.ru г. Новосибирск, ул. Сибревкома, 9в
+7 (800) 600 3407 с 9:00 до 18:00 (будни)
Услуги
Мероприятия
Истории бизнеса
Новости
О центре
  • Об организации
  • Команда
  • Структурные подразделения
    • Центр поддержки предпринимательства НСО
    • Центр поддержки экспорта НСО
      • Истории успеха экспортёров
      • Клуб экспортёров
      • Конкурс «Экспортёр года»
      • Документы
    • Гарантийный фонд НСО
    • Фонд микрофинансирования НСО
    • Центр инноваций социальной сферы НСО
      • Каталог социальных проектов
      • Программа "Основы социального предпринимательства"
    • Фонд развития промышленности НСО
    • Инжиниринговый центр
    • Представительство Фонда содействия инновациям
    • Защита прав предпринимателей
  • Аренда наших площадок
  • Правовая информация
  • Вакансии
  • Партнеры
  • СМИ о центре
  • Как стать спикером
  • Как найти нас
    Войти
    • Мой кабинет
    • Услуги
    • Мероприятия
    • Истории бизнеса
    • Новости
    • О центре
      • Назад
      • О центре
      • Об организации
      • Команда
      • Структурные подразделения
        • Назад
        • Структурные подразделения
        • Центр поддержки предпринимательства НСО
        • Центр поддержки экспорта НСО
          • Назад
          • Центр поддержки экспорта НСО
          • Истории успеха экспортёров
          • Клуб экспортёров
          • Конкурс «Экспортёр года»
          • Документы
        • Гарантийный фонд НСО
        • Фонд микрофинансирования НСО
        • Центр инноваций социальной сферы НСО
          • Назад
          • Центр инноваций социальной сферы НСО
          • Каталог социальных проектов
          • Программа "Основы социального предпринимательства"
        • Фонд развития промышленности НСО
        • Инжиниринговый центр
        • Представительство Фонда содействия инновациям
        • Защита прав предпринимателей
      • Аренда наших площадок
      • Правовая информация
      • Вакансии
      • Партнеры
      • СМИ о центре
      • Как стать спикером
      • Как найти нас
    • 8-800-600-34-07
    г. Новосибирск,
    ул. Сибревкома, 9в
    info@mbnso.ru
    • Главная
    • Мероприятия
    • Семинары
    • Метод тыквы в бизнесе. Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать ненужных (интенсив)

    Метод тыквы в бизнесе. Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать ненужных (интенсив)

    • Метод тыквы в бизнесе. Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать ненужных (интенсив)
    Дата начала:
    17 декабря 2021 10:00
    Дата окончания:
    17 декабря 2021 18:00
    Место:
    ул. Сибревкома, д. 9, малый зал
    Зарегистрироваться

    Впервые в Новосибирске пройдёт интенсив для предпринимателей «Метод тыквы в бизнесе. Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать ненужных»

    Подробно разберем бизнес-стратегию, позволяющую строить бизнес, не гоняясь за любыми клиентами, а позволяющими предпринимателю выбирать лучших.

    Позвольте себе перед новым годом избавиться от лишних… клиентов!

    На интенсиве подробно разберем:

    • Почему важна схематизация бизнеса?

    • Кто такие «лишние» клиенты и почему они не увеличивают прибыль?

    • Как вычислить «сорняки» в своей клиентской базе и составить рейтинг клиентов?

    • Отработаем принцип «Больше не значит лучше. Лучше значит лучше»;

    • Построим план продаж и определим «норму пульса» на 2022 год;

    • Разберем эффективные техники и воронки продаж с разговором на языке клиента;

    • Научимся отделять «новые возможности» от «дезориентации цели»;

    • Поделимся секретами клиентского сервиса для лучших клиентов;

    • Потренируемся применять метод «180 градусов» в маркетинге и сервисе;

    • Загадаем к новому году «Идеального клиента» и избавимся от всего лишнего в вашем бизнесе перед стартом 2022!

    Темы интенсива

    Блок 1: Работа с клиентами и продажи

    1)  Разбор бизнес-стратегии, основанной на работе только с прибыльными клиентами, разделяющими ценности и миссию бизнеса. Стратегия подходит как для стартапов, так и для бизнесов с действующей клиентской базой;

    2)  Построение рейтинга клиентов в клиентской базе, выделение групп клиентов и разработка стратегии взаимодействия с ними;

    3)  Построение плана продаж на следующий год и разбор эффективных техник, применение разговора «на языке клиента» в продажах;

    4)  Формирование тактической цели бизнеса на следующий год и перспективного планирования.

    Блок 2: Клиентский сервис

    1)  Формирование предложений для лучших клиентов;

    2)  Метод «180 градусов», позволяющий выгодно отстраиваться от конкурентов;

    3)  Кросс-маркетинг с компаниями из других сфер для повышения лояльности потребителя и увеличения среднего чека; формирование клуба привилегий на основе CJM (карты пути клиента).

    Проведение программы предполагает применение интерактивного формата обучения – взаимодействие между спикером и участниками в формате коммуникативной практики, диалога и мозгового штурма, активного метода ведения занятий с использованием форм практического обучения: дискуссии, практической отработки в мини-группах и на общих обсуждениях, разбор кейсов действующих предпринимателей, демонстрация и отработка приемов и техник по маркетингу и продажам в практических упражнениях.

    Участие бесплатное!


    Назад к списку Следующее мероприятие
    Ярмарки и выставки 2023: оставьте свой запрос
    • info@mbnso.ru написать нам
    • +7 (800) 600 3407 с 9:00 до 18:00
    • г. Новосибирск, ул. Сибревкома, 9в с 9:00 до 18:00
    • Услуги
    • Мероприятия
    • История бизнеса
    • Новости
    • О центре
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    test error