Метод тыквы в бизнесе. Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать ненужных (интенсив)
Впервые в Новосибирске пройдёт интенсив для предпринимателей «Метод тыквы в бизнесе. Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать ненужных»
Подробно разберем бизнес-стратегию, позволяющую строить бизнес, не гоняясь за любыми клиентами, а позволяющими предпринимателю выбирать лучших.
Позвольте себе перед новым годом избавиться от лишних… клиентов!
На интенсиве подробно разберем:
-
Почему важна схематизация бизнеса?
-
Кто такие «лишние» клиенты и почему они не увеличивают прибыль?
-
Как вычислить «сорняки» в своей клиентской базе и составить рейтинг клиентов?
-
Отработаем принцип «Больше не значит лучше. Лучше значит лучше»;
-
Построим план продаж и определим «норму пульса» на 2022 год;
-
Разберем эффективные техники и воронки продаж с разговором на языке клиента;
-
Научимся отделять «новые возможности» от «дезориентации цели»;
-
Поделимся секретами клиентского сервиса для лучших клиентов;
-
Потренируемся применять метод «180 градусов» в маркетинге и сервисе;
-
Загадаем к новому году «Идеального клиента» и избавимся от всего лишнего в вашем бизнесе перед стартом 2022!
Темы интенсива
Блок 1: Работа с клиентами и продажи
1) Разбор бизнес-стратегии, основанной на работе только с прибыльными клиентами, разделяющими ценности и миссию бизнеса. Стратегия подходит как для стартапов, так и для бизнесов с действующей клиентской базой;
2) Построение рейтинга клиентов в клиентской базе, выделение групп клиентов и разработка стратегии взаимодействия с ними;
3) Построение плана продаж на следующий год и разбор эффективных техник, применение разговора «на языке клиента» в продажах;
4) Формирование тактической цели бизнеса на следующий год и перспективного планирования.
Блок 2: Клиентский сервис
1) Формирование предложений для лучших клиентов;
2) Метод «180 градусов», позволяющий выгодно отстраиваться от конкурентов;
3) Кросс-маркетинг с компаниями из других сфер для повышения лояльности потребителя и увеличения среднего чека; формирование клуба привилегий на основе CJM (карты пути клиента).
Проведение программы предполагает применение интерактивного формата обучения – взаимодействие между спикером и участниками в формате коммуникативной практики, диалога и мозгового штурма, активного метода ведения занятий с использованием форм практического обучения: дискуссии, практической отработки в мини-группах и на общих обсуждениях, разбор кейсов действующих предпринимателей, демонстрация и отработка приемов и техник по маркетингу и продажам в практических упражнениях.
Участие бесплатное!