Метод тыквы в бизнесе. Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать ненужных (интенсив)

Метод тыквы в бизнесе. Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать ненужных (интенсив)
Семинары

Метод тыквы в бизнесе. Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать ненужных (интенсив)

Впервые в Новосибирске пройдёт интенсив для предпринимателей «Метод тыквы в бизнесе. Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать ненужных»

Подробно разберем бизнес-стратегию, позволяющую строить бизнес, не гоняясь за любыми клиентами, а позволяющими предпринимателю выбирать лучших.

Позвольте себе перед новым годом избавиться от лишних… клиентов!

На интенсиве подробно разберем:

  • Почему важна схематизация бизнеса?

  • Кто такие «лишние» клиенты и почему они не увеличивают прибыль?

  • Как вычислить «сорняки» в своей клиентской базе и составить рейтинг клиентов?

  • Отработаем принцип «Больше не значит лучше. Лучше значит лучше»;

  • Построим план продаж и определим «норму пульса» на 2022 год;

  • Разберем эффективные техники и воронки продаж с разговором на языке клиента;

  • Научимся отделять «новые возможности» от «дезориентации цели»;

  • Поделимся секретами клиентского сервиса для лучших клиентов;

  • Потренируемся применять метод «180 градусов» в маркетинге и сервисе;

  • Загадаем к новому году «Идеального клиента» и избавимся от всего лишнего в вашем бизнесе перед стартом 2022!

Темы интенсива

Блок 1: Работа с клиентами и продажи

1)  Разбор бизнес-стратегии, основанной на работе только с прибыльными клиентами, разделяющими ценности и миссию бизнеса. Стратегия подходит как для стартапов, так и для бизнесов с действующей клиентской базой;

2)  Построение рейтинга клиентов в клиентской базе, выделение групп клиентов и разработка стратегии взаимодействия с ними;

3)  Построение плана продаж на следующий год и разбор эффективных техник, применение разговора «на языке клиента» в продажах;

4)  Формирование тактической цели бизнеса на следующий год и перспективного планирования.

Блок 2: Клиентский сервис

1)  Формирование предложений для лучших клиентов;

2)  Метод «180 градусов», позволяющий выгодно отстраиваться от конкурентов;

3)  Кросс-маркетинг с компаниями из других сфер для повышения лояльности потребителя и увеличения среднего чека; формирование клуба привилегий на основе CJM (карты пути клиента).

Проведение программы предполагает применение интерактивного формата обучения – взаимодействие между спикером и участниками в формате коммуникативной практики, диалога и мозгового штурма, активного метода ведения занятий с использованием форм практического обучения: дискуссии, практической отработки в мини-группах и на общих обсуждениях, разбор кейсов действующих предпринимателей, демонстрация и отработка приемов и техник по маркетингу и продажам в практических упражнениях.

Участие бесплатное!

Место:  ул. Сибревкома, д. 9, малый зал

Начало проведения:  17.12.2021 10:00:00

Окончание проведения:  17.12.2021 18:00:00

Название: Метод тыквы в бизнесе. Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать ненужных (интенсив)

Картинка для анонса: 

Детальная картинка: Array