Понятие «клиентский опыт» и «карта клиента» (практический мастер-класс)
Дата начала:
01 марта 2024 10:00
Дата окончания:
01 марта 2024 14:00
Место:
центр «Мой бизнес», малый зал
Центр «Мой бизнес» приглашает на практический мастер-класс, в рамках мероприятия разберем следующие темы:
- что такое бренд и в чем отличие от продукта\торговой марки?
- почему кто-то становится легендой, а кто-то остается в линейке «как все»
- кто на самом деле ваш клиент, конечный потребитель?
- нарисуем путь взаимодействия вашего клиента с вашим брендом
- что думают о вас клиенты? Являетесь ли вы номером один – первым выбором вашего клиента? В чем ваша монополия?
- проведем диагностику, насколько ваш бренд остается верен самому себе на протяжении всего взаимодействия с клиентом
По итогам практического мастер-класса участники поймут:
- как укрепить лояльность к своей компании через честный контакт с клиентами
- как умело управлять мнением своих клиентов
- как создать мысленную монополию своей компании в глазах и умах клиентов
Спикер: Валентина Воронцова, сертифицированный экспоненциальный коуч, 8+ лет в роли лидера и директора в МЕГЕ Новосибирск, опыт более 11 лет в маркетинге
Практический мастер-класс пройдет 1 марта 2024 года в малом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 14:00.
Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.