Вебинар "Готовые решения CRM Битрикс24 от ITCONSTRUCT"
Впервые пробуете CRM? А может уже используете, но хотите подстроить систему под себя?
Тогда встречайте новый тренд в CRM — готовое решение! В нём уже есть необходимые настройки для вашей работы. А значит, вы можете сэкономить на внедрении системы.
Продукт создан на базе CRM Битрикс24 от «1С-Битрикс». И объединяет в себе инструменты системы с нашими индивидуальными настройками для увеличения продаж.
Узнайте больше о самой системе CRM Битрикс24 и о готовых решениях на бесплатном вебинаре от ITConstruct.
В рамках трансляции мы рассмотрим функции и возможности базовой CRM Битрикс24, а также индивидуальные настройки в готовом решении от ITConstruct. Речь пойдёт о CRM для производственно-монтажных компаний в нишах: мебель, кондиционеры и двери.
Более того, вы узнаете о методах сохранения клиентов, получите ценные рекомендации от практикующих специалистов и сможете задать свои вопросы.
В программе:
- ВОЗМОЖНОСТИ CRM БИТРИКС24
- коммуникации компании в единой системе: общение с клиентами и коллегами, хранение рабочих файлов в CRM Битрикс24
- создание новых стандартов обслуживания с помощью системы
- практические примеры использования воронки продаж в CRM Битрикс24
Спикер: Роман Петров, директор ITConstruct
- CRM БИТРИКC24 С НАЧИНКОЙ
- наиболее часто встречающиеся сценарии при продаже мебели с использованием приложения CRM Мебель
- распространённые сценарии при продаже кондиционеров с использованием приложения CRM Кондиционеры
- особенности установки и использования отраслевых решений
Спикер: Яна Цыбина, эксперт по Битрикс24 ITConstruct
- КАК СОХРАНИТЬ КЛИЕНТОВ И ПОВЫСИТЬ ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ
- стратегии управления лояльностью: от лояльности к сотруднику до лояльности к компании
- проектирование желаемого клиентского опыта. Как лучше понять клиента? Как устранить для него все неудобства?
- методика CJM – зачем и как создавать карту клиентского путешествия
- измерение лояльности NPS и удовлетворенности: CSI, CSAT, CES
- инструменты повышения лояльности
Спикер: Альбина Логачева, эксперт по сервису, собственник компании "Секреты сервиса" и "Практика успеха"
А также консультация по продуктам, обмен опытом и идеями, розыгрыш призов