Customer journey map или как выстроить эффективную воронку продаж под любой бизнес (интенсив)
CJM (от англ. customer journey map) — карта пути клиента — необходимый инструмент для любого предпринимателя. CJM воспроизводит путь, который проходит клиент от осознания потребности в продукте до его покупки и после неё.
Интенсив «Customer journey map или как выстроить эффективную воронку продаж под любой бизнес» полностью посвящен изучению мотивов, потребностей и эмоций клиента, чтобы вы могли улучшить его опыт взаимодействия с вашей компанией для кратного роста своей прибыли.
Маркетологи и PR-стратеги расскажут все про CJM, какие этапы включает в себя карта клиента и как это реализовать в вашем деле. А владельцы и основатели крупных компаний расскажут, как устроен путь клиента в их бизнесе.
Вы познакомитесь с опытом:
-
сети быстрого питания «Грильница»
-
ресторанов «Ясно», и «Хочу Пури», «Горячий цех», Twenty two, People’s
-
АЗС АО «Красноярскнефтепродукт»
-
самой крупной сети чисток и ремонтов обуви в России Sneaknfresh
-
ресейл-площадки по продаже обуви, одежды и аксессуаров Culture x
-
студии бренд-дизайна The Pack
-
клиники пластической хирургии «Город здоровья»
Вторая часть интенсива — практическая, где каждый участник при помощи тренерского состава разработает CJM для своего бизнеса».
Спикеры интенсива:
Мария Гаранина, руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NIELSEN IQ, руководитель комитета по маркетингу, рекламе и PR Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ»
Юлия Шумахер, начальник управления по реализации сопутствующих товаров в сети АЗС АО «Красноярскнефтепродукт»
Дмитрий Иванов, основатель сети ресторанов быстрого питания «Грильница»
Мария Андреева, руководитель отдела продаж Extreme Fitness
Дмитрий Васильев, учредитель брендингового агентства Untwist
Дмитрий Моргунов, основатель сети чисток и ремонтов обуви в России Sneaknfresh, ресейл-площадки по продаже обуви, одежды и аксессуаров Culture x, студии бренд-дизайна The Pack
Анна Куропятник, управляющий партнер брендингового агентства Untwist, соорганизатор крупных ресторанных фестивалей в т.ч «в Сибири есть!», преподаватель МВА
Анна Дрылёва, PR-директор отделения пластической хирургии «Город здоровья», маркетолог-стратег
Мария Иевская, руководитель направления маркетинга в digital компании DayDigital
Максим Новиков, директор по стратегическому маркетингу сети Kuzina (кафе-кондитерские в Новосибирске, Москве), основатель и директор маркетингового агентства «Интелум»
Наталья Королева, продюсер отдела обучения, команда рекламной платформы OZON
Сергей Михалев, собственник IT-компании по внедрению CRM систем и автоматизации бизнеса Increase
Интенсив пройдет 12 апреля 2024 года в большом зале центра «Мой бизнес» (ул. Сибревкома, 9). Время проведения: с 10:00 до 17:30.
Регистрация обязательна: вход на мероприятие — при предъявлении уникального qr-кода из смс на личный номер участника. Код отправляется накануне.